Ответы разработчиков игры World of Speed на вопросы западного игрового сообщества. Ответы на вопросы были переведены локализаторами русской версии игры, так как они являются так же актуальными для русского сообщества World of Speed.
Какие режимы нам ждать на этапе закрытого бета-тестирования?
В первую очередь мы планируем протестировать стандартный и командный режимы. Нам важно узнать мнение сообщества о базовых элементах игры, в особенности о системе задач.
Сохранится ли все, что я получил на закрытой «бете»?
Нет, после каждого этапа закрытой «беты» аккаунты будут обнулены. Однако все, чего вы достигните во время открытой «беты», будет сохранено.
Значит, будет еще и открытая «бета»?
Да, на данный момент запланирована серия закрытых тестов, после которых начнется открытое бета-тестирование.
Много ли игроков получат доступ к закрытому тестированию?
Число игроков, которые будут приглашены на следующий этап тестирования, будет небольшим. Но по мере приближения даты релиза World of Speed участников тестирования будет все больше и больше.
Как вы планируете отбирать участников закрытого бета-теста?
На первые этапы мы планируем приглашать самых активных участников сообщества. Нужно отметить, что самый активный — это не обязательно человек, у которого больше всех сообщений на форуме. Мы ищем людей, готовых тратить большое количество личного времени на тестирование World of Speed и способных четко описать свои впечатления от игры. Если вы не попали на один из первых этапов, то это не значит, что на следующие этапы приглашения вы тоже не получите.
Чего мне ждать от бета-тестирования?
Задачей «беты» является тестирование стабильности серверов, системы подбора игроков и других ключевых элементов игры. Мы также будем пристально следить за тем, что участники тестирования говорят о физике, командном режиме, задачах во время заезда, трассах и системе развития. На первых этапах тестирования будет доступна урезанная версия игры. С каждым следующим этапом мы будем добавлять в игру новые элементы. Таким образом, оценить игру полностью вы сможете ближе к финальной «бете».
Зачем мне бороться за ключ в конкурсах, когда вы все равно планируете массово рассылать приглашения?
Все просто. Те, кто получил доступ в одном из конкурсов, смогут попасть на первые этапы «беты».
Будут ли участники альфа- и бета-тестов как-то вознаграждены?
Все тестеры, разумеется, будут вознаграждены. Подробности о самих наградах появятся позднее.
Сколько автомобилей будет на первом этапе тестирования?
Мы планируем ограничить количество автомобилей на первых этапах до 15 или 20. Этого должно хватить, чтобы дать участникам представление о том, как будет работать система развития в игре. С каждым новым этапом число доступных авто будет расти.
Будут ли в игре какие-то специальные версии авто с фиксированным набором тюнинга?
Да, такие версии планируются, но они не будут давать вам дополнительного преимущества в игре. На эти авто будут установлены те же элементы тюнинга, что вы сможете получить за внутриигровую валюту.
Сколько авто появится в World of Speed в будущем?
Точной цифры нет. Список автомобилей, которые мы хотели бы добавить в игру, по большей части совпадает с пожеланиями игроков. Авто в игре будут появляться постоянно, как и новые режимы и новые трассы. Таким образом, в какой-то момент число автомобилей в игре может достигнуть нескольких сотен.
А планируете ли вы добавить в игру классические маслкары?
Конечно!
Сколько автопроизводителей будет в игре к моменту релиза?
Как и в случае с количеством автомобилей, точную цифру мы назвать не можем. Сейчас мы сфокусированы на добавлении автомобилей 15-20 основных брендов.
Какие суперкары стоит ждать в «бете»?
Мы уже анонсировали такие авто, как McLaren F1, Mercedes-Benz SLS AMG и Pagani Huayra. Это должно натолкнуть вас на мысль о том, какие суперкары будут доступны на бета-тесте. Их, возможно, не будет на первом этапе бета-теста, но возможность прокатиться на этих машинах вам точно представится на этапе открытого тестирования World of Speed.
Есть ли лимит по количеству машин в гараже?
Никакого лимита на количество авто не будет. Вы сможете купить столько машин, сколько захотите. Однако есть ограничение на количество авто, помеченных как «любимые». Именно эти автомобили можно будет увидеть в гараже на заднем плане.
Поворотники: да, нет, может быть?
Поворотников в игре не будет. Но вы сможете включить или выключить передние фары. Возможно, этот функционал появится после запуска, но это не приоритетная задача для разработчиков.
А гонки на внедорожниках? Есть ли шанс, что мы увидим «джипы» в World of Speed?
Помимо внедорожников есть другие авто, которые мы хотим добавить в игру в первую очередь. Но это не значит, что «джипов» в планах у нас нет.
Пока в игре нет авто с откидной крышей. Планируете добавить?
Определенно. Ждите анонса!
Будет ли у автоклубов возможность загрузить в игру созданные вручную логотипы?
На данный момент мы не планируем включать в игру такой функционал. Логотип автоклуба вы сможете создать с помощью специального интерфейса в игре.
Не могли бы вы подробнее рассказать о кастомизации водителя?
Не в этот раз. Сейчас мы готовим игру к альфа- и бета-тестам и над данным функционалом будем работать несколько позже.
Вы можете пролить свет на то, как мы будем получать детали для тюнинга и стайлинга авто?
Их можно будет получать за выполнение игровых заданий.
Будет ли стайлинг влиять на скорость или управляемость автомобиля?
Нет, стайлинг лишь меняет внешний вид авто и никак не влияет на характеристики. Нам хочется, чтобы у игроков была свобода самовыражения. А если бы стайлинг влиял на ходовые качества, игроки начали бы ездить на абсолютно одинаковых авто.
До сих пор не очень понятно, можно ли будет погонять с друзьями в приватной гонке?
Да, такая возможность, скорее всего, появится после релиза игры.
Можно ли будет выбрать нужную гонку из списка или нам будут доступны только случайные заезды?
Сейчас в гонку можно попасть с помощью кнопки «Играть» в главном меню, а также при выборе события из заданного списка. О нем мы расскажем в отдельной статье.
А как вообще работает подбор игроков?
Система подбирает противников таким образом, чтобы у всех игроков в заезде были примерно равные по характеристикам автомобили. Это значит, что вы никогда не попадете в ситуацию, когда ваши оппоненты значительно быстрее.
Планируете ли создать API, который позволит получать людям определенную информацию с сервера для создания тех же генерируемых подписей для форума?
Да, определенно, это у нас в планах, но не стоит ждать появления данного функционала раньше релиза.
Будут ли в игре состязания вроде «Получи приз за лучшее время на определенной трассе»?
Конечно! А кроме этого вы сможете поучаствовать в регулярных событиях, доступных в игре. Там тоже будет возможность получить уникальные награды.
Киберспорт! Расскажите о своих планах в этом направлении.
Мы считаем, что у World of Speed в этом смысле огромный потенциал. И если у сообщества будет интерес к киберспорту, мы обязательно его поддержим дополнительным функционалом в игре. Правда, прежде чем начинать им заниматься, мы хотим завершить работу над другими важными элементами. После запуска игры нашей первоочередной задачей будет введение дополнительных режимов: дрифта и дрега.
Можно ли будет протестировать авто перед покупкой?
Пожалуй, на форуме чаще всего предлагают добавить в игру именно возможность тест-драйва. Пока такого функционала в игре нет, но мы рассматриваем возможность его появления после релиза.
А что скажете насчет зеркала заднего вида? Будет ли оно присутствовать в виде «от третьего лица», с бампера и с капота? А то без зеркала — это все равно что ездить вслепую!
Во время гонки игрок может посмотреть, что происходит сзади, с помощью специальной кнопки. Это актуально и для клавиатуры, и для джойстика, и для руля.Если игроки массово выскажутся за введение постоянного зеркала заднего вида, мы рассмотрим такую возможность. Но пока в планах у нас этого нет.
У материала нет комментариев
Войдите на сайт для того чтобы оставить комментарий.
World of Speed — гоночная онлайн-игра нового поколения для настоящих ценителей высоких скоростей. Великолепная графика и динамичное управление помогут ощутить драйв уличной гонки.
Подробнее