Открытое бета-тестирование игры Skyforge началось

2 апреля 2015 Новости игр 589 Оставить комментарий

Сегодня состоялся запуск открытого бета-тестирования онлайн игры Skyforge. Теперь в игру может начать играть любою желающий. Этого события ждали многие игроки, ведь Skyforge предлагает игрокам не только красочный мир, но множество новых возможностей, которых нет во многих онлайн играх.

Во время закрытого бета-тестирования игры разработчики внимательно изучали отзывы и комментарии игроков о игре и к отрытому бета-тестированию Skyforge в игру были внесены некоторые изменения.

Оптимизация клиента

Собранные данные помогли нам пересмотреть оптимизацию клиента и расширить охват конфигураций компьютеров, подходящих для игры в Skyforge. Мы адаптировали минимальные настройки под слабые системы, а для счастливых обладателей мощных компьютеров усовершенствовали работу максимальных настроек.

Также мы получили много информации о FPS в игре. По нашим подсчетам, после ряда изменений частота кадров выросла на 30% по сравнению с показателями на старте ЗБТ.

Культ

Это одна из основных особенностей игры Skyforge, и значительная доля нашего внимания была направлена именно на ее работу. Здесь также немало изменений.

Теперь адепты не требуют платы за служение, но место в культе стало ограниченным. Чтобы увеличить число адептов, нужно развивать культ. Сами адепты более не повышают характеристики персонажа, эту функцию переняли храмы — они стали давать больший прирост характеристик. Таким образом мы дали больший простор для работы с адептами без риска потерять часть прогресса.

В зависимости от профессии адепты обзавелись своими собственными характеристиками, которые влияют на эффективность выполнения заданий. Будьте внимательны при выборе нового адепта: некоторые их них могут быть откровенными тунеядцами с плохо развитыми навыками.

Изменились ресурсы, требуемые для заданий. Появились задания, генерирующие ресурсы. Так что теперь адепты не будут висеть у вас на шее, а вполне самостоятельно смогут добывать самое необходимое. Вам лишь нужно вовремя отправлять их на задания. К слову, это можно делить не только в игре, но и через игровой портал. Сами ресурсы тоже изменились. Большинство из них перешло в категорию альтернативных валют, благодаря чему в сумке стало больше свободного места.

 

PvE- и PvP-приключения

Те, кто на ЗБТ Skyforge бежал впереди планеты всей, набирая престижа больше, чем предполагал контент, не понаслышке знают, что такое «перегретые» приключения (уровень сложности «Невозможно»). Хоть подобная ситуация и не предполагалась на полной версии игры, эту систему мы пересмотрели — теперь уровень сложности вы выбираете сами.

А еще мы отменили ограничения по престижу для участников группы в приключениях. Сложность приключения теперь одинакова для всех, а вот получаемая награда зависит от престижа. Таким образом, вы можете помогать младшим товарищам, пусть и назначенная награда в этом случае для вас будет не слишком актуальна или её не будет совсем.

Претерпела изменения и система подбора группы — появился донабор. Он пригодится, если во время прохождения приключения кто-то из игроков покинул команду.

Появился традиционный LFA-механизм для PvE. Если у вас нет заранее собранной группы, то система автоматически подберет ее.

Серьезно переработан подбор противников на PvP-сражения: мы постарались ускорить его и скорректировать баланс соперников. Были отключены дополнительные барьеры. Например, теперь в обычных сражениях не будет проверки мастерства игроков на основе сыгранных боев — учитывается только престиж. Прочие проверки и сравнения станут актуальны только для рейтинговых сражений, которые появятся позднее.

Изменения коснулись и количества участников. Мы систематизировали составы, и теперь PvP-активности можно условно поделить на две группы: 6 участников (командный бой 3х3 и «один против всех») и 20 участников (10х10 — захват флага, сопровождение или удержание точек). Теперь величина заранее собранной группы равняется звену — максимум 3 человека. Вступать таким составом можно только в сражения, рассчитанные на 20 участников.

Атлас

Сильные функциональные изменения коснулись и атласа развития персонажа — он был полностью пересчитан. Уменьшилось время до открытия общего атласа. Теперь это происходит после изучения специальной вершины на классовом уровне. Она является своего рода разделителем, который разграничивает атлас на две части: начальную и расширенную. Первая часть открывается за искры прозрения и дает набор основных умений и талантов, вторая же представляет большую часть классового атласа и открывает простор для углубленного изучения. Вершины второй части можно открыть только за классовые искры.

Также была скорректирована стоимость вершин классовых атласов, а значительная доля характеристик вынесена на общий уровень.

Классы

Изменились некоторые механики, отвечающие за урон монстров. Например, появился травмирующий урон. В основном он применяется в умениях, бьющих по площади. Классы ближнего боя менее восприимчивы к такому роду повреждений. Атакующие же издали могут и должны уклоняться от этих ударов. Благодаря этому игра разными классами уравнялась по сложности.

Пантеон

В игре появятся пантеоны — божественные гильдии. Это огромная часть игры, обеспечивающая социализацию игроков и открывающая новые активности. Подробнее про пантеоны вы можете прочесть на официальном сайте игры.

Экипировка

Не только интерфейсно, но и функционально изменился экран экипировки — добавлено 6 новых ячеек для вещей. Вдобавок к кольцам персонажа можно снарядить четырьмя амулетами и двумя трофеями. Они становятся доступны с определенного момента игры и позволяют узконаправленно развивать персонажа.

Портал

Браузерная часть игры Skyforge станет более функциональной и обретет ряд особенностей: появится поддержка пантеонов и калькулятор талантов, просмотр прогресса персонажа, сумки, экипировки и характеристик. Не сразу, но с ближайшим обновлением будет доступна работа с культом. Помимо этого, расширена игровая энциклопедия.

Интерфейс

В интерфейсе произошло много изменений. Самым важным из них, несомненно, можно считать переработку окна умений. Теперь оно выглядит более информативным и понятным. Также добавилось простое и удобное окно определения графических настроек, оценивающее вашу систему и поясняющее, почему был предложен тот или иной предустановленный вариант.

Чат

Для тех, кто участвовал в ЗБТ, это изменение покажется особенно приятным. Мы постарались сделать чат максимально удобным в рамках правил нашего интерфейса: разместили контекстные действия в мини-чате, сделали цветовую градацию текста, провели работы, увеличивающие его стабильность. К слову, если вы ещё не знаете, то напомним, наш чат сквозной для игры и портала. Это значит, что вы можете общаться через портал с вашими друзьями в игре и наоборот.

Создание персонажа

От ЗБТ к ОБТ Skyforge меню создания персонажа видоизменялось и дорабатывалось. Добавились новые настройки, расширяющие персонализацию героя. Например, вдобавок к привычным настройкам пропорций тела и лица добавилась возможность выбрать тембр голоса и походку. Также мы добавили набор татуировок, которые украсят лица.

Это лишь часть огромной работы, проделанной разработчиками на основании комментариев игроков и изучения статистики. Многое из сделанного разработчики предпочли не озвучивать, а дать игрокам познакомиться с этим в игре самостоятельно. В ближайшее время разработчики планируют рассказать игрокам о high-end-активностях в Skyforge. Следите за новостями на нашем сайте и на официальном сайте игры.

Похожие новости
Комментарии

У материала нет комментариев

Оставить комментарий
Skyforge Skyforge

Skyforge – зрелищная онлайн-игра нового поколения от Allods Team и Obsidian Entertainment. Игра, в которой вы сможете пройти путь от юного бессмертного до могущественного бога!

Подробнее
Поделиться с друзьями
Мы в соцсетях