World of Warships новости разработки

21 апреля 2015 Новости игр 1028 Оставить комментарий

Разработчики рассказали о масштабном обновлении, которое ждёт World of Warships в ближайшее время. Версия 0.3.1 — это новый этап в развитии проекта. В игре появится множество кораблей Японии и США, дополнительные геймплейные возможности, а также балансные правки и улучшения, которых ждали многие участники тестирования.

ВНИМАНИЕ: Поскольку версия находится в разработке, информация в этой новости носит условный характер и отражает состояние на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В описание намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Все они будут отражены в списке изменений версии.

Новые авианосцы: «Тора! Тора! Тора!»

Хорошая новость для любителей кораблей Страны восходящего солнца: теперь в их распоряжении находится внушительная эскадра авианосцев: Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu, Zuikaku, Taiho и Hakuryu. Японские авианосцы — это сила и мощь Императорского флота. Чуть менее заметные, чем их американские антагонисты, эти быстроходные корабли созданы для стремительных, но хорошо спланированных атак. Внушительное количество эскадрилий, а также их ускоренный взлёт и подготовка позволяют организовать налёт любой сложности. Впрочем, господство в воздухе не удастся завоевать без усилий: акцент на ударные звенья и меньшее по сравнению с американцами число самолётов в эскадрильях позволяют искусно атаковать корабли, но делают японскую морскую авиацию крайне уязвимой перед истребителями противника.

Отметим и небольшое изменение в ветке авианосцев США: разработчики World of Warships убрали Saipan, заменив его на Independence, а освободившееся место занял новый авианосец Bogue.

Новые линкоры: демократия крупного калибра

Не менее значительный повод для радости появился и у приверженцев флота США: в обновлении 0.3.1 добавлена ветка легендарных «звёздно-полосатых» линкоров, в которую войдут Michigan, Arkansas, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana.

Эти грозные корабли могут похвастать хорошим бронированием, отменным вооружением ПВО и достойными орудиями главного калибра. Впрочем, у большинства линкоров ветки, особенно на младших уровнях, достаточно скромные ходовые характеристики — в этом плане они уступают значительной части кораблей, с которыми им предстоит сражаться. Но опытному командиру это не должно помешать, ведь ковбоям не обязательно гоняться за противником: трусы убегут сами, а смельчаки погибнут в ожесточённых артиллерийских перестрелках.

Несмотря на масштабное пополнение в ветках кораблей США, линкоры и крейсеры Японии разработчики игры тоже не обделили вниманием. На ранее пустовавшем IX уровне ветки японских линкоров теперь стоит Izumo — корабль проекта A140-J2. Ну а V уровень японских крейсеров занял прекрасный корабль Furutaka.

Новая карта

Изменения 0.3.1 затронут и топографию боёв World of Warships: новая карта для высоких уровней «Край вулканов» будет доступна в двух режимах — «Превосходство» и «Стандартный бой». На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга (одна команда занимает северо-восток и юго-запад, другая — северо-запад и юго-восток). Все остальные карты, кстати, в этом обновлении по-прежнему останутся доступными для игры.

Примечательно, что на новой карте игроки смогут увидеть первые наработки по мелям: в некоторых местах у берегов сквозь воду можно разглядеть участки дна. Пока что это сугубо косметические изменения.

Баланс: броня крепка

В обновлении 0.3.1 в игру будет внесён очередной пакет балансных доработок, которые отвечают на запросы игроков или продолжают наши общие планы по улучшению игры.

Броня

Многие участники тестирования высказывали опасения по поводу её недостаточной роли. Изучив отзывы и собрав статистику по урону, разработчики решили несколько изменить расчёт бронирования: теперь в нём учитываются обшивка и конструкционные стали, что даст небольшую прибавку к защите для ряда крейсеров и линкоров.

Аварийная команда линкоров

В силу своих размеров, ходовых характеристик и потенциальной угрозы линкор представляет собой приоритетную цель для вражеской команды. В версии 0.3.1 разработчики World of Warships опробуют пересчёт их способности «Аварийная команда»: теперь она будет работать дольше за счёт замедления перезарядки. Мы считаем, что это изменение расширит область применения способности, и она станет использоваться не только как «быстрый ремонт», но и в качестве кратковременной защиты от повреждения модулей, пожаров и затоплений, позволяя линейным кораблям дольше оставаться в бою и выживать под «фокусом».

Снаряды

Обновление 0.3.0 заметно сместило баланс между осколочно-фугасными и бронебойными снарядами в сторону последних. Разработчики игры хотели бы видеть оба типа боеприпасов как равноценное вооружение, которое следует применять с умом в зависимости от ситуации, и провели некоторую перебалансировку. «Кинетический» урон бронебойными снарядами при рикошете и непробитии полностью убран. Кроме того, был усилен эффект потери скорости ББ-снарядов в воде. Порог взведения ББ-снарядов был увеличен: теперь при стрельбе по легкобронированным целям осколочно-фугасные снаряды станут более эффективными, поскольку у них отсутствует эффект сквозного пробития. В целом урон ОФ-снарядов был увеличен. Правда, «сплеш» осколками отныне будет приводить лишь к повреждению модулей, не снижая очков боеспособности. Надеемся, что эти изменения положительно скажутся на разнообразии игрового процесса на артиллерийских кораблях.

Эсминцы 

Проблемой некоторых высокоуровневых кораблей этого класса было постоянное обнаружение их торпед авиацией. В версии 0.3.1 разработчики снизили заметность торпед с воздуха, чтобы эсминцы могли лучше реализовывать потенциал своего основного вооружения, не сокращая лишний раз дистанцию с противником до предельно опасной.

Высокоуровневые крейсеры

В порядке эксперимента Ibuki, Senjo, Baltimore и Des Moines получают активируемую способность «Ремонтно-восстановительные работы», которая прежде была доступна только линкорам. Разработчики игры будут внимательно следить за её влиянием на игру и, возможно, продолжим экспериментировать с распределением способностей.

Авиация

Теперь торпедоносцы и бомбардировщики, которые уже провели атаку, станут летать и, следовательно, возвращаться на свой авианосец быстрее. Это и полностью логично, и полезно для геймплея авианосцев, в котором ожидание своих самолётов после атаки — далеко не самая увлекательная часть. Изменения претерпели и гидропланы-разведчики: радиус их патрулирования увеличился, что позволит им вести более дальнюю разведку, заблаговременно оповещая свой корабль об угрозах.

Движение кораблей

Помимо озвученных изменений в балансе, была переработана система движения. Разработчики World of Warships систематически пересмотрели все параметры, чтобы сделать их более логичными и при этом дать кораблям больше индивидуальности в плане их ходовых качеств. Радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от тоннажа, мощности двигателя и, что самое главное, от линейных размеров и пропорций. Длинные узкие корабли в основном несколько потеряют в циркуляции, но это будет компенсировано чуть более резкой перекладкой руля. А «толстячкам» вроде St. Louis и Kawachi потребуется сравнительно меньшее пространство для разворота. Кроме того, корабли с меньшим тоннажем слегка сократят свой радиус циркуляции на 1/2 и 3/4 хода.

Правки кораблей 

В работе над отдельными кораблями разработчики игры всегда старались учесть особо насущные для игроков проблемы, когда находили им подтверждение и придумывали способ их решения. Kitakami — замечательный, но крайне хрупкий корабль — получил в своё распоряжение дымовую машину. Мы надеемся, что возможность поставить дымовую завесу сделает геймплей этого необычного крейсера более комфортным и разнообразным. И он не единственный представитель Императорского флота Японии, который претерпел изменения: была повышена скорострельность орудий ГК линкора Yamato, поменяны местами Mogami и Myoko, добавили Senjo очков боеспособности и скорострельности (кстати, он теперь будет называться Zao). На фоне всевозможных изменений на Востоке нельзя не отметить маленькое новшество на Западе: крейсер Baltimore будет радовать своих командиров повышенной скорострельностью.

Сигналы и достижения: приятное с полезным

Важным нововведением версии 0.3.1 станет система сигналов и достижений. Сигналы, разработанные на основе вымпелов и настоящих сигнальных флагов, — это одновременно способ показать свои боевые заслуги, скорректировать характеристики корабля желаемым образом и настроить его внешний вид. Иными словами, сменные сигналы, которые теперь гордо развеваются по ветру вместе с национальными флагами, позволяют получить за отлично проведённый бой что-то более существенное, чем очередную медальку в профиль. Выполняя различные достижения и задания, игрок зарабатывает комплекты однотипных сигналов, отражающих историю боевой службы его корабля. В данный момент существует 10 видов сигналов, каждый из которых можно получить один раз за сутки. Накопленные сигналы игрок вправе устанавливать на любые корабли: у авианосцев для этого есть 4 слота, а у всех остальных классов кораблей — по 8. Каждый тип сигнала влияет на характеристики корабля определённым образом: от бонуса к получаемым за бой кредитам до небольшого увеличения максимальной скорости. Важно помнить, что сигналы — это не технические улучшения, а свидетельство опыта и мастерства команды, поэтому не стоит ждать от них слишком больших бонусов и улучшений характеристик. После окончания боя все установленные на корабль сигналы списываются.

Предполагается, что такой разнообразный функционал, совмещающий в себе приятное с полезным, придётся игрокам по вкусу, и планируется развивать концепцию сигналов в следующих обновлениях. Стоит отметить, что в версии 0.3.1 сигналы можно получать только с ещё одним новым компонентом игры — достижениями. Достижения — это возможность зарабатывать отметки об успешных или необычных событиях в бою. В принципе, они работают аналогично достижениям в других играх Wargaming — выдаются в соответствии с заранее прописанными условиями и накапливаются в профиле игрока.

Вместе с достижениями разработчики игры ввели базовый функционал контейнеров. Контейнер — это сущность, которая может содержать определённое игровое имущество (на данный момент только флаги). В перспективе мы сможем выдавать игрокам контейнеры с различным содержимым за заслуги или достижения, внося разнообразие и в боевую, и в «портовую» часть игры.

Напоследок хотелось бы обратить внимание читателей на то, что условия получения некоторых достижений и сигналов в версии 0.3.1 многим могут показаться крайне трудными и несбалансированными. Это связано с необходимостью первоначального сбора статистики и дальнейшей настройки: разработчики игры будут внимательно следить за прогрессом игроков и искать компромисс между ценностью сигналов и достижений и сложностью их получения.

Звук: музыка канонады

Изменения в звуковой системе игры, заложенные ещё в версии 0.2.3, теперь получили полноценное развитие. Команда Wargaming уделила самое пристальное внимание доработке звука, ведь он способствует погружению игрока в атмосферу морских сражений и одновременно несёт много полезной информации. Теперь звуковая картина World of Warships стала ещё более «живой», качественной и при этом не нагружающей  компьютер. Общий принцип нашего звукового дизайна: больше модулей, больше разнообразия и больше интерактивности. Например, голосовые сообщения в игре теперь получили ненавязчивое музыкальное оформление, которое на уровне ощущений намекает на то, как игроку стоит воспринимать произошедшее событие. Очевидно, что захват контрольной точки союзниками — это хорошо, а аналогичный успех команды противника — плохо. Ещё более детальными стали различия звуковой картины в разных камерах, ведь вид «из бинокля», «от башни» и «от третьего лица» — это разные игровые ситуации, и обновлённая система это подчёркивает. Помимо этого, ребята из Wargaming уделили внимание доработке звуков окружающей среды, а для тех, кто предпочитает слышать только выстрелы и скрежет механизмов, вывели громкость окружения в отдельную настройку. И, разумеется, разработчики не обошли стороной звуки выстрелов. Внедрение модульной системы (каждый звук выстрела теперь состоит из трёх частей) помогло им «персонифицировать» артиллерийскую канонаду каждого корабля.

Другие изменения

Огонь по своим

Серьёзной проблемой для многих бета-тестеров стали случаи получения урона от союзников. Разработчики из Wargaming обработали достаточно большое количество жалоб как на неопытных командиров, так и на злостных вредителей, проанализировали статистику и теперь готовы запустить систему борьбы с «огнём по своим». Суть такова: при нанесении урона по союзникам первое время игрок оплачивает нанесённый ущерб из своего запаса серебра. Далее, если игрок не сворачивает со скользкой дорожки и продолжает портить жизнь товарищам по команде, он получает статус «тимкиллера». Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона, а в перспективе даже бан в игре. Если же игрок прекращает свою подрывную деятельность, со временем его репутация очищается, и он переходит в разряд обычных пользователей. Надеемся, эта система защитит наших игроков от различных провокаторов, а любителей беззаботно пускать торпеды из глубины союзного ордера научит быть осмотрительнее.

Вступительная миссия

Освоение игры новичками — одна из самых приоритетных задач для разработчиков. Несмотря на систему развития аккаунта, обилие информации в игре все равно нередко ставит начинающих командиров в тупик. В версии 0.3.1 впервые запускается специальное обучающее задание, которое смогут выполнять новобранцы бета-теста. Поскольку разработчикам пока что не нужно массовое тестирование этого нововведения, вероятность старта обучающей миссии у новичков будет крайне невелика.

Архитектура клиента

С версии 0.3.1 разработчики начинают в экспериментальном режиме тестировать систему защиты от изменения скриптов. Она нужна, чтобы взять под контроль создание нежелательных для нас модификаций и обеспечить безопасность клиента. Это долгий процесс, который будет требовать постоянной корректировки, и потребуется не одно обновление, прежде чем разработчики смогут сделать окончательные выводы. Однако уже сейчас стоит подготовиться к тому, что с переходом на версию 0.3.1 большая часть модов перестанет функционировать и потребует серьёзной переработки. К сожалению, на данном этапе этот эффект затронет и часть полезных модов, но ребята из Wargaming собираются постепенно налаживать диалог с сознательными мододелами и даже строить с ними сотрудничество, предоставляя доступ к необходимым данным.

Следите за новостями игры World of Warships на официальных ресурсах и на сайте игрового сообщества Монохром

Похожие новости
Комментарии

У материала нет комментариев

Оставить комментарий
World of Warships World of Warships

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Подробнее
Поделиться с друзьями
Мы в соцсетях